2012 год

 

« _23_ » _декабря_ 2011г.                                                                                                                                                                     № ___34___

 

 

РЕШЕНИЕ

О местном бюджете муниципального района

«Жиганский национальный эвенкийский район» РС (Я)

на 2012 год

 

            Рассмотрев проект местного бюджета муниципального района «Жиганский национальный эвенкийский район» РС (Я) на 2012 год, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 6.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации Районное Собрание депутатов (Суглан) муниципального района «Жиганский национальный эвенкийский район» РС (Я)  РЕШИЛ:

      Статья 1. Утвердить основные характеристики местного бюджета муниципального района «Жиганский национальный эвенкийский район» на 2012 год.

  • прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в сумме 285 413,468 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, полученных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 254 010,968 тыс. рублей;
  • общий объем расходов бюджета в размере 285 413,468 тыс. рублей;
  • дефицит (профицит) бюджета в размере 0,0 тыс. рублей;
  • верхний предел муниципального долга на 1 января 2013 года в сумме 3 409,4 тыс. рублей, в том числе предел долга по муниципальным гарантиям 0,0 тыс. рублей;
  • предельный объем муниципального долга на 2012 год в соответствии п.3 ст.107 БК РФ в сумме 15 701,2 тыс. рублей.

Статья 2. Установить, что доходы местного бюджета, поступающие в 2012 году, формируются за счет доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Республики Саха (Якутия) «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)» согласно приложению №1 к настоящему решению.

Статья 3. Утвердить перечень  администраторов доходов местного бюджета на 2012 год согласно приложению № 2 к настоящему решению.

Статья 4. Утвердить в местном бюджете на 2012 год прогнозируемый объем поступления доходов согласно приложению № 3 к настоящему решению.

Статья 5. Утвердить перечень  администраторов источников финансирования дефицита бюджета на 2012 год согласно приложению № 4 к настоящему решению.

            Статья 6. Утвердить расходы бюджета  на 2012  год в соответствии с кодами бюджетной классификации Российской Федерации:

6.1. по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов согласно приложению №5 к настоящему решению;

6.2.по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре согласно приложению №6 к настоящему решению.

Статья 7. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в сумме 12 620 тыс. рублей согласно приложению №7 к настоящему решению.

Статья 8. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 254 010,968 тыс. рублей согласно приложению №8 к настоящему решению.

Статья 9. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в сумме 44 310,768 тыс. рублей согласно приложению №9 к настоящему решению.

Статья 10. Утвердить перечень муниципальных целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств местного бюджета на 2012 год, согласно приложению №10  к настоящему решению.

Статья 11. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета согласно приложению №11  к настоящему решению.

Статья 12. Утвердить программу муниципальных заимствований согласно приложению №12 к настоящему решению. Муниципальные гарантии не предоставляются.

Статья 13. Субсидии юридическим лицам, не являющимся государственными, муниципальными учреждениями, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, предусмотренные настоящим решением, предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в следующих случаях:

а) по содержанию маточного поголовья крупного рогатого скота за исключением племенного поголовья;

б) по приобретению кормов базовым свиноводческим хозяйствам;

в) по содержанию лошадей;

г) по созданию условий труда работникам оленеводческих бригад;

д) по материально – техническому обеспечению оленеводческих бригад;

е) на организацию промысла пушнины.

Цели, условия и порядок предоставления и определения размеров субсидий, категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ и услуг, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении,  устанавливаются администрацией района.

Статья 14. В ходе исполнения местного бюджета на 2012 год финансовый орган вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящее решение по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также по иным основаниям при перераспределении бюджетных ассигнований между распределителями бюджетных средств, связанных с особенностями исполнения местного бюджета муниципального района на 2012 год, в том числе:

1) в случае образования в ходе исполнения местного бюджета экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и по кодам операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

2) в случае возврата целевых средств, неиспользованных и подлежащих возврату местным бюджетом в государственный бюджет Республики Саха (Якутия);

3) в результате проверок, выявивших нецелевое использование бюджетных средств;

4) на суммы сокращений межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 15. Администрация района вправе  направлять доходы, фактически полученные при исполнении местного бюджета сверх, утвержденных настоящим решением общего объема доходов, на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение нормативных обязательств муниципального района в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в переделах 5 % общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим решением на их исполнение, без внесения изменений в настоящее решение.

Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных настоящим решением доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящее решение.

Статья 16. Особенности использования средств, получаемых муниципальными казенными и бюджетными учреждениями:

1. Остатки средств на счете финансового органа, открытого в кредитной организации для учета средств от приносящей доход деятельности, в соответствии с законодательством Российской  Федерации, на которых отражаются операции со средствами, полученными муниципальными казенными учреждениями, а также муниципальными бюджетными учреждениями, в отношении которых не было принято решение о предоставлении им субсидии из местного бюджета района в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от приносящей доход деятельности, подлежат перечислению финансовым органом в первый рабочий день 2012 года на счет, открытый финансовому органу, на котором отражаются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение указанных учреждений.

2. Финансовый орган после осуществления операции, указанной в части 1 настоящей статьи, обеспечивает закрытие счетов, на которых отражались операции со средствами, полученными муниципальными казенными учреждениями, а также муниципальными бюджетными учреждениями, в отношении которых не было принято решение о предоставлении им субсидии из местного бюджета района в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от приносящей доход деятельности.

3. Средства, зачисленные в соответствии с частью 1 настоящей статьи на счет, открытый финансовому органу в кредитной организации, не позднее пятого рабочего дня 2012 года перечисляются финансовым органом с учетом следующих особенностей:

1) остатки средств, полученных муниципальными казенными учреждениями от приносящей доход деятельности, подлежат перечислению в доход местного бюджета района с последующим их возвратом указанным учреждениям в 2012 году;

2) остатки средств, полученных муниципальными бюджетными учреждениями, в отношении которых не было принято решение о предоставлении им субсидии из местного бюджета района в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от приносящей доход деятельности, подлежат перечислению указанным бюджетным учреждениям на счета, на которых отражаются операции со средствами муниципальных бюджетных учреждений.

Статья 17. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности  органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений:

1. Заключение и оплата муниципальными казенными учреждениями и органами местного самоуправления муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета района, производятся в пределах доведенных им по кодам классификации расходов местного бюджета лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

2. Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета муниципальными казенными учреждениями и  органами местного самоуправления, обеспечивается в порядке, установленном финансовым органом. При нарушении установленного порядка учета обязательств санкционирование оплаты денежных обязательств данного учреждения приостанавливается в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Республики Саха (Якутия).

3. Нарушение требований настоящей статьи при заключении указанных в части 1 настоящей статьи контрактов (договоров) является основанием для признания их судом недействительными по иску главного распорядителя (распорядителя) средств местного бюджета.

4. Средства, поступающие во временное распоряжение муниципальных казенных учреждений и органов местного самоуправления в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, учитываются на лицевых счетах, открытых им в финансовом органе.

5. Действие частей 1-4 настоящей статьи распространяется также на муниципальные бюджетные учреждения, в отношении которых не было принято решение о предоставлении им субсидии из местного бюджета в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

            Статья 18. Установить, что кассовое обслуживание исполнения местного бюджетов осуществляется органом, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения местного бюджета на основании соглашения и на безвозмездной основе.

            Финансовый орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения местного бюджета имеет право приостанавливать оплату расходов бюджетных учреждений и органов местного самоуправления муниципального образования, нарушающих установленный  порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета.

            Договор, заключенный бюджетными учреждениями или органом местного самоуправления муниципального района с нарушением требований настоящей статьи, либо его часть, устанавливающая повышенные обязательства местного бюджета, подлежат признанию недействительными по иску вышестоящей организации или финансового органа администрации муниципального образования.

            Статья 19. Органы местного самоуправления муниципального района «Жиганский национальный эвенкийский район» РС (Я) не вправе принимать в 2012 году решения по увеличению численности муниципальных служащих и муниципальных учреждений.

            Статья 20. Нормативные и иные правовые акты органов местного самоуправления муниципального района, влекущие дополнительные расходы за счет средств местного бюджета на 2012 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в местный бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям местного бюджета на 2012 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.

            В случае если реализация правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в местном бюджете, такой правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете на 2012 год. Недостаток обеспеченности бюджетными средствами на выполнение расходных обязательств внести в форме постановочных вопросов при подписании соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств.

 

Статья 21. Завершение текущего финансового года.

Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования, предусмотренные на текущий финансовый год, прекращают свое действие 31 декабря 2012 года.

Статья 22. Решение вступает в силу с 1 января 2012 года.

 

  

 

 

Председатель:                                                                   А.Н.Антонов

Документы